uaru

Выездная церемония.

 

Регистрация брака официально возможна только в ЗАГСе. Однако мы считаем, что организация церемонии на выезд имеет свои явные преимущества. Давайте рассмотрим подробнее.

 

 
 

Преимущества выездной церемонии

  1. Специально под вас пишется особый романтический текст церемонии.
  2. Для выездной церемонии подбирается красивое место, которое декорируется под стилистику вашей свадьбы, чтобы все было как в сказке!
  3. Музыкальное сопровождение может быть таким, как вы захотите: любимая мелодия, струнный квартет, арфа, пение птиц..
  4. Структура церемонии может быть настолько креативной, насколько вы этого захотите. Хотите танцевать? Танцуйте! Хотите петь? Пойте! Рисовать? Пожалуйста.
  5. И самое главное: ваши слова... Обещания, которые вы говорите друг другу, глядя в глаза и держа за руку. Это самое ценное и не сравнится с обычным «да» в ЗАГСе
  6. Время церемонии является таким, как Вам удобно.
  7. Возможность сделать репетицию также большим преимуществом.

Свадебная церемония на выезд без сомнения лучший выбор!
                                       
Чтобы создать идеальную картинку выездной церемонии необходимо все продумать.

Когда удобнее всего делать церемонию?

Выездную церемонию удобнее делать непосредственно перед вашим банкетом. Для того, чтобы гости после церемонии не думали куда им деваться и что им делать, пока вы будете находиться на прогулке.
По той же причине, если у вас расписка в ЗАГСе утром в день празднования свадьбы, есть смысл расписаться только в присутствии родственников или вообще вдвоем, а всех гостей пригласить уже на выездную церемонию.
На выездной церемонии не обязательно расписываться, можно просто завершить ее вашими клятвами. Если же решили все-таки расписываться, это делается в специально подготовленном красивом сертификате или свидетельстве.
Ключевым моментом в организации является подбор места для церемонии.

Несколько критериев:

  1. Оно должно быть красивым (как сзади так и со стороны)
  2. Должно быть место для размещения гостей
  3. Если церемония на улице, солнце не должно мешать видео и фотосъемке. Всегда имейте план Б на случай дождя
  4. Должен быть доступ к электричеству

Как лучше разместить участников церемонии?

  1. Если у вас дружба и дружка, а не подружки и друзья в одинаковых нарядах, нет смысла их ставить в зону розписки. Пусть наслаждаются вами из мест для гостей.
  2. Ведущий церемонии - это не украшение, поэтому его нужно ставить там, где он не будет мешать фотографу и оператору вас красиво снять (то есть он не стоит между вами).
  3. Расстояние между парой и гостями в идеале не менее 4х метров, конечно если позволяет площадка.
  4. Стулья для гостей церемонии не обязательны. Но это же красиво (если красивые стулья). А также фото картинка будет более совершенной.
  5. Колонки также не должны попадать в зону расписки, на фото они вам красоты не прибавят.

Расходы на организацию выездной церемонии:

  1. оплата оренди места ( может м не быть)
  2. декор
  3. ведущий
  4. музиыкальное сопровождение
  5. координатор

Лучше всего делать репетицию выездной церемонии, тогда в день свадьбы у вас пройдет все гладко и красиво.

И не забудьте о координаторе для выездной церемонии, с ним вы будете уверены, что все организовано так, как вы планировали, там, где вы планировали и взяли для этого все, что необходимо!

 

Оставить комментарий

Фото: (не більше 20 мб)

Наше портфолио

×

Уже уходите?
Давайте дружить!